РЕКЛАМА В ИНТЕРЬЕРЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

Одним из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов является красиво оформленная витрина, сообщающая об ассортименте магазина и его деятельности. Что отличает оформление витрины от проектирования наружной рекламы? Иной подход к делу, так как при оформлении витрины можно использовать больше художественных средств: от аппликации и текстов до скульптуры и граффити. Назначение оформления витрины и наружной рекламы одно: привлечь внимание потребителя.

Дизайн витрины сообщает не только об ассортименте и качестве продукции, услуг, но и об уровне организации: элитная или массовая. Таким образом, при оформлении витрины учитывается стиль, имидж, маркетинговая политика организации и, конечно, современные тенденции в дизайне.

Специалисты «Deep Art Studio» применяют ноу-хау и ретро средства при проектировании витрин. Заказчику будет предложен весь спектр возможностей оформления витрины: от аппликации на стекле до световых и объемных конструкций. Дизайнеры «Deep Art Studio», обладающие высоким художественным вкусом и артистической натурой, создают уникальные проекты, отвечающие запросам заказчика.

Еще одно средство позиционирования, необходимое в бизнесе – это интерьерная реклама. Она должна и доносить информацию, и не мешать комфортному пребыванию в помещении. Мастера «Deep Art Studio» разрабатывают и изготовляют любые виды интерьерной рекламы:

  • Таблички, размещаемые при входе в здание, на двери кабинета, на столе сотрудника компании. Способом нанесения может быть лазерная гравировка на металле и другие.
  • Указатель, направляющий посетителя к рекламируемому объекту, изготавливают, например, из светорассеивающей пленки. В качестве указателя можно использовать световые короба.
  • Витрина сообщает суть ассортимента, услуг компании. Для оформления витрин применяются различные материалы: краски, фото, пластик, неон, самоклеящаяся пленка, муляжи, баннеры, и т.д.
  • Шелф-токер, размещаемый на торце полки, показывает торговую марку продукции.
  • Воблер крепится на подвижном пластиковом хлястике.
  • Мобайлы — плакаты любой формы на жесткой основе (картон, пластик).
  • Стикеры – наклейки малого формата.
  • Диспансер — лоток для рекламных листовок.
  • Стеллаж — стойка для товара, выполненная в стиле компании.

Часто в интерьерной рекламе можно увидеть логотип компании, имеющий плоскую или объемную форму. Весьма эффектны логотипы из объемных букв, их размещают в холле или в центральной части интерьера. Логотип может иметь как внутреннюю подсветку, так и внешнюю. Дизайнеры «Deep Art Studio» разработают оригинальный логотип или доработают эскиз заказчика.