ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Заказывая изготовление рекламы в «Deep Art Studio» стоит позаботиться об успешном решении такой задачи, как согласование наружной рекламы в СПб. Известно, что размещение наружной рекламы невозможно без согласования с различными структурами ( «УЭГС КГА», «ГЦРР», «ГИБДД», «ГАТИ», «Ленсвет», «ГИОП», «Горэлектротранс»).

Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге требует учета дополнительных правил. Например, запрещается устанавливать баннерные растяжки, стритлайны в исторических частях города — за нарушение предусмотрен штраф и демонтаж. Важно также учитывать, что баннерные растяжки согласовываются как временная реклама сроком на 3 месяца. Согласование наружной рекламы необходимо для различных видов, включая рекламу в витринах, баннерные растяжки, стритлайнысветовые короба, и других видов наружной рекламы. Исключением являются официальные таблички, площадью менее 1 м².

Сотрудники «Deep Art Studio» организуют согласование наружной рекламы, консультируют по вопросу регистрация наружной рекламы, совместно с клиентом соберут необходимый пакет документов. Следует знать, что в зависимости от вида рекламных конструкций и места размещения, вопросы могут возникнуть от:

  • «ГИОП», если дом, на котором монтируется реклама, является памятником архитектуры.
  • «ГИБДД» согласовывает рекламу на предмет безопасности дорожного движения (в частности, установка стритлайнов).
  • «Ленсвет» или «Горэлектротранс», если консоли монтируются на световых опорах (фонарных столбах).
  • «УЭГС КГА», «ГЦРР», «ГАТИ» имеют вопросы к отдельно стоящим конструкциям.
  • — Управление государственного контроля, охраны и использования памятников истории и культуры, если размещение планируется в зоне   исторического наследия и на объектах памятников истории и культуры.
  • — Федеральная Служба Охраны РФ, если рекламы прилегает к спецтрассам и к объектам государственной охраны.
  • — Отдел подземных сооружений, если в выбранном месте проведены кабельные, телефонные сети и т.д.

— Регистрация наружной рекламы может занять срок до полутора месяца, при этом согласованная наружная реклама в ГЦРР еще не      дает право на установку, так как могут возникнуть возражения у «ГИБДД», «УЭГС КГА», отдела подземных сооружений. В случае их  категоричного отказа специалисты «Deep Art Studio» предложат иное место для размещения рекламы